Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»
|
Как решить проблему с Клиент-Банком после Деноминации?
Как решить проблему с Клиент-Банком после Деноминации?
06.07.2016
| |
Уважаемые пользователи!
После проведения «программной» Деноминации-2016 в банках нашей страны, у многих организаций возникли проблемы с интеграцией и передачей данных в системе «Клиент-банк». Обратите внимание на корректность кода валют!
На данный момент, мы можем предложить Вам несколько вариантов решения существующей проблемы:
-
Корректировать платежные документы вручную после загрузки платежных поручений из программы «1С:Предприяте» в «Клиент-банк» или выписок из «Клиент-банк» в «1С:Предприяте».
-
Обратиться к специалисту на Линию Консультации, который подскажет Ваши дальнейшие действия.
-
Оставить заявку на услуги специалиста компании «ЮКОЛА-ИНФО». Важно!!! При возможности удаленного доступа, наш специалист поможет Вам гораздо быстрее и без выезда на Ваше предприятие!
-
Вы можете обратиться к любому другому программисту, имеющему достаточную квалификацию и знания в области программ семейства «1С:Предприятие».
Приятной работы!
Контактные телефоны:
(+375 17) 210 59 03 МГТС
(+375 29) 128 34 62 Velcom
(+375 33) 666 59 03 МТС
|
Количество показов: 3022
Для удобства сохраните эту статью в закладки:
Список новостей
|