Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»
|
Проблемы с подключением Юколкина. Что делать?
Проблемы с подключением Юколкина. Что делать?
21.02.2019
| |
Уважаемые пользователи!
Не удается подключить «Юколкина»? Вот инструкция, как это сделать:
1. Откройте справочник «Организации» в разделе «Справочники и настройки учета».
2. Выберите организацию.
3. Нажмите «Еще» в правом верхнем углу страницы и откройте «Сведения для работы с электронными паспортами».
4. Проверьте, заполнены ли следующие поля:
- Организация;
-
УНП;
-
Регистрационный номер основной поставки (указан в регистрационной карточке для 1С:Бухгалтерии 8 для Беларуси, редакция 2.1);
-
Регистрационный номер конфигурации (как правило совпадает с регистрационным номером основной поставки).
Если у Вас имеется несколько продуктов 1С, например "1С:ЗУП" и "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", тогда регистрационные номера могут не совпадать. В этом случае обратитесь по телефонам: +375 (17) 210 59 03 (МГТС), +375 (29) 128 34 62 (Velcom), +375 (33) 666 59 03 (МТС).
5. После ввода необходимых данных следует нажать «Записать и закрыть».
6. Перед подключением Юколкина к Вашей информационной базе рекомендуется перезапустить программу " 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
Приятной работы!
|
Количество показов: 3224
Для удобства сохраните эту статью в закладки:
Список новостей
|