1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903. office@jukola.info Viber+375(29)1283462



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»



Top.Mail.Ru

Проблемы с подключением Юколкина. Что делать?

 

Проблемы с подключением Юколкина. Что делать?

21.02.2019

kod.jpg

Уважаемые пользователи!

Не удается подключить «Юколкина»? Вот инструкция, как это сделать:

1.       Откройте справочник «Организации» в разделе «Справочники и настройки учета».
2.       Выберите организацию.
3.       Нажмите «Еще» в правом верхнем углу страницы и откройте «Сведения для работы с электронными паспортами».
4.       Проверьте, заполнены ли следующие поля:

  • Организация;
  • УНП;
  • Регистрационный номер основной поставки (указан в регистрационной карточке для 1С:Бухгалтерии 8 для Беларуси, редакция 2.1);
  • Регистрационный номер конфигурации (как правило совпадает с регистрационным номером основной поставки).

img3.png

Если у Вас имеется несколько продуктов , например "1С:ЗУП" и "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", тогда регистрационные номера могут не совпадать. В этом случае обратитесь по телефонам: +375 (17) 210 59 03 (МГТС), +375 (29) 128 34 62 (Velcom), +375 (33) 666 59 03 (МТС).

5.       После ввода необходимых данных следует нажать «Записать и закрыть».
6.       Перед подключением Юколкина к Вашей информационной базе рекомендуется перезапустить программу "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".

Приятной работы!



Количество показов: 3224

Для удобства сохраните эту статью в закладки:

Список новостей


© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info Viber+375(29)1283462