1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903. office@jukola.info Viber+375(29)1283462



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»



Top.Mail.Ru

Как организовать электронный документооборот на предприятии?

 

Как организовать электронный документооборот на предприятии?

22.02.2016

«Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в Указ Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 г. № 157 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь», для ряда государственных органов и государственных организаций скорректирован срок (с 1 января 2016 г. на 1 января 2017 г.) по обеспечению приобретения (разработки, модернизации) ведомственных систем электронного документооборота с учетом требований, установленных в подпункте 51.1 пункта 51 Указа Президента Республики Беларусь от 8 ноября 2011 г. № 515 «О некоторых вопросах развития информационного общества в Республике Беларусь», и их взаимодействия с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов. При этом бюджетным организациям, которые имеют незначительный документооборот, с учетом специфики выполняемых ими функций допускается установить автоматизированное рабочее место системы документооборота с возможностью подключения и работы с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов».


Для организации электронного документа оборота на предприятии фирмой «1С» было разработано специальное решение «1С:Документооборот 8», которое уже с успехом применяется во многих организациях.

Ключевые возможности и преимущества решения «1С:Документооборот 8»:

  • Работа с документами любых типов.
  • Централизованное безопасное хранение документов.

  • Связь по локальной сети или через Интернет.

  • Оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей.

  • Просмотр, редактирование и контроль версий документов.

  • Коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения.

  • Учет и регистрация входящей корреспонденции.

dox.jpg

 «1С:Документооборот 8» – универсальная программа. Она не имеет отраслевой специфики и поэтому может эффективно использоваться как в бюджетных, так и в коммерческих предприятиях.

Имея в своем арсенале широкий спектр возможностей, решение легко настраивается и адаптируется под особенности работы вашей организации.

Программный продукт позволит упорядочить хранение документов, организовать работу сотрудников с ними. А это значит, что вы сокращаете расходы, связанные с доступом к документам, и повышаете качество исполнения.

 

Таким образом, приобретение программного продукта позволит:

  • Повысить эффективность управления рабочим временем сотрудника.

  • Обеспечить полный контроль и сохранность документации.

  • Существенно сократить время поиска информации и обработки документов.

  • За счет организованной работы пользователей повысить качество материалов.


«1С:Документооборот 8» представлен в версиях КОРП, ПРОФ, для государственных учреждений. Версия КОРП подойдет для средних и крупных коммерческих предприятий и бюджетных учреждений со сложной структурой или документооборотом. Версия ПРОФ оптимальна для организаций с небольшой структурой и несложным документооборотом. «1С:Документооборот 8 для государственных учреждений» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и органов государственного управления со сложным документооборотом.

Подробную информацию Вы можете получить в офисе компании «ЮКОЛА-ИНФО» по адресу: 

ул. Комсомольская, 12А, 2 этаж (отдел продаж).

Либо по телефонам:

(+375 17) 210 59 03 МГТС 
(+375 29) 128 34 62 Velcom 
(+375 33) 666 59 03 МТС 
(+375 25) 601 59 05 life


Количество показов: 3460

Для удобства сохраните эту статью в закладки:

Список новостей


© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info Viber+375(29)1283462