«Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в Указ Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 г. № 157 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь», для ряда государственных органов и государственных организаций скорректирован срок (с 1 января 2016 г. на 1 января 2017 г.) по обеспечению приобретения (разработки, модернизации) ведомственных систем электронного документооборота с учетом требований, установленных в подпункте 51.1 пункта 51 Указа Президента Республики Беларусь от 8 ноября 2011 г. № 515 «О некоторых вопросах развития информационного общества в Республике Беларусь», и их взаимодействия с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов. При этом бюджетным организациям, которые имеют незначительный документооборот, с учетом специфики выполняемых ими функций допускается установить автоматизированное рабочее место системы документооборота с возможностью подключения и работы с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов».
Для организации электронного документа оборота на предприятии фирмой «1С» было разработано специальное решение «1С:Документооборот 8», которое уже с успехом применяется во многих организациях.
Ключевые возможности и преимущества решения «1С:Документооборот 8»:
- Работа с документами любых типов.
-
Централизованное безопасное хранение документов.
-
Связь по локальной сети или через Интернет.
-
Оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей.
-
Просмотр, редактирование и контроль версий документов.
-
Коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения.
-
Учет и регистрация входящей корреспонденции.
«1С:Документооборот 8» – универсальная программа. Она не имеет отраслевой специфики и поэтому может эффективно использоваться как в бюджетных, так и в коммерческих предприятиях.
Имея в своем арсенале широкий спектр возможностей, решение легко настраивается и адаптируется под особенности работы вашей организации.
Программный продукт позволит упорядочить хранение документов, организовать работу сотрудников с ними. А это значит, что вы сокращаете расходы, связанные с доступом к документам, и повышаете качество исполнения.
Таким образом, приобретение программного продукта позволит:
-
Повысить эффективность управления рабочим временем сотрудника.
-
Обеспечить полный контроль и сохранность документации.
-
Существенно сократить время поиска информации и обработки документов.
-
За счет организованной работы пользователей повысить качество материалов.
«1С:Документооборот 8» представлен в версиях КОРП, ПРОФ, для государственных учреждений. Версия КОРП подойдет для средних и крупных коммерческих предприятий и бюджетных учреждений со сложной структурой или документооборотом. Версия ПРОФ оптимальна для организаций с небольшой структурой и несложным документооборотом. «1С:Документооборот 8 для государственных учреждений» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и органов государственного управления со сложным документооборотом.
Подробную информацию Вы можете получить в офисе компании «ЮКОЛА-ИНФО» по адресу:
ул. Комсомольская, 12А, 2 этаж (отдел продаж).
Либо по телефонам:
(+375 17) 210 59 03 МГТС
(+375 29) 128 34 62 Velcom
(+375 33) 666 59 03 МТС
(+375 25) 601 59 05 life
|